Продающие тексты

Продающие тексты — это и есть собственно копирайтинг. Без них невозможно грамотное продвижение бизнеса в сети, качественная презентация товаров и услуг. Видов продающих текстов существует множество — это тексты для лендингов, продающие описания товаров интернет-магазинов, автоворонки продаж email-рассылок.

Просто так написать текст, который будет продавать без кропотливой подготовки непросто. Для этого требуется погружение в бизнес клиента, изучение товара или услуги, которые предлагаются. Исследуется целевая аудитория, её страхи, боли, ожидания и пожелания. Как правило, копирайтер в начале работы над продающим текстом высылает клиенту бриф с перечнем вопросов. Эти вопросы охватывают все узловые моменты, которые надо прояснить. Лучше всего, конечно, провести личное интервью с клиентом и расспросить его подробно обо всём под запись, но в интернете это не всегда удаётся. Как правило, чем больше информации вытянешь из клиента, тем качественнее сделаешь свою работу.

Стоимость таких текстов всегда выше, нежели расценки написания информационных текстов. Это и неудивительно, если принять во внимание, что заказчик раз оплатит работу, а текст останется у него столько, сколько требует бизнес клиента и будет приносить прибыль. Это означает увеличение конверсии лендинга, превращение посетителей интернет-магазина в покупателей, увеличение продаж среди подписчиков адресной книги рассылки и многое другое. Без качественного продающего текста нет продвижения товара и услуги и это непреложное правило!

 

 

Добавить комментарий