Семь способов повышения конверсии лендинга

конверсия продающего текста

Не продаёт лендинг? Разработан продающий текст, настроена рекламная компания, идёт трафик, а конверсия оставляет желать лучшего? Представляем семь способов повышения конверсии лендинга.

  1. Эффективный, цепляющий заголовок.

Именно заголовок видит потенциальный клиент, впервые попавший на лендинг. Если заголовок его зацепит — он останется, не зацепит — клиент уйдёт.

Ещё Шугерман писал, что основная задача заголовка — заставить клиента прочитать следующее предложение. Сам по себе заголовок ещё не продаёт. Но, он может заставить клиента остаться на странице и прочитать её до конца.

По статистике лишь пятая часть клиентов после прочтения заголовка изучат текст дальше. Поэтому — только эффективный, цепляющий заголовок может заставить клиента продолжить чтение текста и изучение предложения о покупке.

2. Яркий призыв к действию

Неважно, что это будет:

  • кнопка;
  • всплывающее pop-up окно;
  • сравнение цен.

Важно, чтобы призыв к действию был заметным и понятным, чётко выражал, что должен сделать клиент и как это решит его проблемы.

3. Акцент на выгодах клиента

Желательно выделять жирным основные выгоды клиента от принятия вашего предложения. Ещё лучше — давать их отдельно списком. Это дополнительно привлекает внимание. Хорошо, когда выгоды клиента от приобретения вашего товара или услуги сразу же бросаются ему в глаза.

4. Проработка возражений

Работа с возражениями — обязательный блок при создании продающего текста. Иногда этот блок представлен в виде ответов на вопросы. Суть в том, что надо уметь предвидеть возможные возражения потенциальных клиентов и уметь отвечать на них. А возражения будут всегда, тем паче, что предложений конкурентов в интернете много, в том числе и не самых чистоплотных.

Грамотная проработка возражений убеждает клиента в вашей экспертности и повышает доверие к продукту. Следовательно — конверсия повышается и продажи растут.

5. Мобильная версия

Продающая страница должна корректно отображаться на мобильном устройстве, в противном случае о половине продаж можно забыть сразу. Это объясняется тем, что:

  • свыше 80% посетителей, принимающих решение купить продукт, заходят на лендинг с мобильного устройства;
  • свыше 60% пользователей хотят мгновенно найти ответ на свои вопросы, заходя в сеть со смартфона.

6. Отзывы

На лендинге надо размещать отзывы реальных клиентов о предлагаемых товарах и услугах. Что бы кто не говорил, а отзывы работают и работают очень хорошо! Но, обязательно все отзывы должны быть реальными. Не просто: «Спасибо ребятам за помощь в создании сайта!», а развёрнутые отзывы, желательно с указанием страницы клиента в социальной сети или с ссылкой на его интернет-ресурс. Так видно, что это действительно реальные люди пишут, а не продавец товаров и услуг хвалит сам себя.

7. Оптимизация лид-формы

Это очень эффективный способ повышения конверсии лендинга. К тому же, способ быстрый и лёгкий. При этом не нужно просить у клиента много информации — достаточно, чтобы он внёс в форму своё имя и email. Максимум — ещё и телефон. Клиенты не любят утруждаться и подолгу заполнять форму заявки, в таких случаях им проще закрыть страницу и уйти к конкурентам. Естественно, допускать такого не следует.

Заключение

Этих семи способов повышения конверсии лендинга вполне достаточно для привлечения на ресурс большего количества посетителей и превращения их в покупателей товаров и услуг. Попробуйте и убедитесь в этом сами!

Добавить комментарий