Усиление продающего текста: наводящие вопросы

Проверенные методы убеждения в продающем тексте работают не всегда. Особенно это касается тех случаев, когда клиент уже пользовался продукцией конкурентов либо почитал негативные отзывы. Или же человек имеет принципы, нерушимые даже под натиском фактов. Как же поступить в этом случае? Как создать продающий текст, который зацепит такого клиента?

Смена тактики

Надо менять подход к клиенту и стиль текста. Добавить в него новые схемы. Особенно эффективны в таких случаях манипуляционные элементы. Одними из таких являются дополнительные вопросы.

Что это такое и как грамотно их применять? Как их формулировать и в каком виде добавлять в продающий текст? Об этом и пойдёт речь ниже.

Наводящие вопросы и их задачи

Например, в магазин сантехники зашёл покупатель. Он ищет запорную арматуру и видит примерно подходящий для себя вариант. Общаясь с менеджером, говорит примерно следующее: «Я слышал, что это некачественный производитель, арматура работает ровно два с половиной дня, потом воду не держит и т.д. и т.п.».

Менеджер его терпеливо слушает, потом его прорывает: «Да нет же! Все наши клиенты были очень довольны, это популярная марка, ни одного возврата и т.д. и т.п.». Как вы считаете, сделка состоится»?

Грамотный продавец так делать не станет. Зачем в открытую кидаться на покупателя, когда можно использовать скрытое оружие продаж — наводящие вопросы.

К примеру: «Эти модели использовались на атомных станциях, в среде с повышенным содержанием щёлочи. Вы же не станете спорить с тем, что щёлочь раньше времени выводит из строя сантехнику?..»

Примитивно конечно, но, думается, суть понятна…

Задачи наводящих вопросов в постепенном убеждении человека. Без давления, конфликта, тихо и незаметно.

Как достичь согласия?

Наводящие вопросы направляют внимание клиента. Управляет ими продавец.

Если человеку показать ситуацию под другим углом, он может существенно поменять своё мнение. Интересно то, что клиенту при этом даётся возможность подумать самому и сделать вывод.

Правильный ответ закладывается в самом вопросе!

«Вы же не хотите платить лишние деньги…?»

«Наверняка Вас заинтересует брендовая модель…?»

«Вам же нужна в дом техника, которая будет исправно служить десятки лет…?»

«Согласны, что качественное не может быть дешёвым..?»

Всё это делается для того, чтобы в ответ слышать: «Да!»

Клиент неизменно соглашается. Так, незаметно для себя, он идёт по направлению, которое ему указывают. Тут работает правило Сократа — если клиент на три вопроса скажет «Да», он скажет это же «Да» и на четвёртый.

Заключение

Добавить комментарий