Автоматизированная воронка продаж

Автоматической воронкой продаж называется серия последовательных автоматизированных действий, которые выполняются компонентами системы интернет-маркетинга. Клиент сперва информируется о продуктах или услугах, знакомится с ними, затем серий последовательных действий закрывается на первую и дальнейшие продажи.

Автоворонка продаж-составной элемент бизнеса в интернете.

Автоматизированная воронка продаж выполняет функцию «подогрева» клиента, последовательно ведёт его к превращению из простого посетителя ресурса в покупателя предлагаемых товаров и услуг. Для этого используются специальные алгоритмы и сервисы. Требования рынка предполагают применение различных элементов автоворонки продаж.

               Стандартный перечень составных элементов автоматизированной воронки продаж включает в себя:

  • товар или услуга, которые надо продать;
  • лендинг;
  • трафик.

Воронка может быть запущена уже если есть эти три элемента. Главное, чтобы она приносила деньги автоматически, без вмешательства извне.

Для увеличения продаж и прибыли необходимо вести длительную работу. Только так можно выстроить рентабельную воронку продаж.

                                                            Сборка автоворонки

  1. Ведущий лид-магнит.

Бесплатный продукт, за который посетитель оставляет свои контактные данные. Это могут быть:

  • мини-книга в формате PDF;
  • видеоролик;
  • аудиоролик;
  • чек-лист;
  • руководство;
  • купон.

Бесплатный лид-магнит работает как приманка. Подписчику в дальнейшем будет предложен материал, за который ему надо будет заплатить.

  • Трипвайр — недорогой продукт.

Он обязательно платный, его стоимость определяется ценой основного продукта и сегментом бизнеса. Лучше всего не ставить стоимость выше 500 рублей — если продукт нужен заказчику, он выложит такие деньги не задумываясь. Стартовая стоимость определяет психологический барьер воронки продаж.

Трипвайр включает в себя незначительную часть основного продукта, ценную для покупателя и решающую его проблему. На этой стадии воронки клиент пока не готов оплачивать полную стоимость предлагаемого продукта.

  • Основной продукт.

Должен быть подан клиенту ритмично и последовательно. Время между приобретением трипвайра и основного продукта может быть как маленьким, так и значительным, в зависимости от структуры бизнеса и типа продукта. Необходимо «дожимать» клиента до покупки основного продукта дополнительными продажами его частей и автоматизированная воронка продаж помогает это сделать.

                         Такой метод применяется в разных сферах:

  • инфобизнес;
  • коучинг;
  • консалтинг;
  • онлайн-сервисы.

Для всех перечисленных типов бизнеса необходимы автоматизированные воронки продаж. Главный продукт считается проданным после получения оплаты, после чего покупатель перенаправляется в другой раздел базы.В дальнейшем ему будут предлагаться другие продукты.

Автоматизировать воронку продаж непросто — процесс требует большого труда и времени. Но это того стоит: один раз выстроенная воронка продаж автоматически и регулярно будет приносить прибыль!

Добавить комментарий