Как сделать «убойный» заголовок?

Цепляющий внимание заголовок привлекает читатели и побуждает читать дальше. В этом его основная задача — если заголовок будет скучным, неинтересным, неинформативным, он только отпугнёт. Замечено — цепляющие заголовки повышают эффективность в 5-10 раз!

 

                                                       Формула — вопрос

Такая формула создания заголовка вызывает эмоции, шокирует. Работает она очень просто — первым идёт вопрос: «когда?», «почему?», «сколько?» и т.д. Вопросы могут быть разными, но главное в том, что ни требуют ответа. Он-то и даётся в статье. Примеры таких заголовков: «Сколько студенту надо денег на квартиру?», «Может быть хватит сливать рекламный бюджет?» и т.п.

                                                         Готовые решения

Такие заголовки намекают на дальнейшую подачу готового решения, наличием в них слова «как». Также для повышения интереса используются усилители, в качестве которых вступают гарантии, простота действий, время, деньги и т.п. Например: «Как похудеть, если терпеть не можешь диеты?», «Как полететь на Мальдивы, если зарплата 25000 рублей?».

                                                             Удар по боли

Работают отменно — читатели сразу же реагируют, когда им бьют по больным местам. Надо только найти такое место и прицельно на него надавить. Естественной реакцией будет желание избавиться от боли покупкой товара или услуги, о которых пойдёт речь в тексте дальше. Классические примеры: «Ещё не надоело считать копейки?», «Прекратите так себя вести или попадёте в больницу!», «Грустно смотреть на себя в зеркало?». Такие заголовки безотказно действуют на читателя и побуждают его читать дальше.

Следующие техники создания заголовков рекомендуется применять уже после того, как освоены предыдущие.

                                                                        Цифры

Цифры уже сами по себе привлекают внимание читателя. Примеры таких заголовков: «8 шагов к постоянным заказам», «Семь этапов эффективных продаж». В цифрах заложена определённая информация, ответы на вопросы и практические рекомендации. При  использовании цифр эффективность заголовков заметно повышается.

                                                             Формула — призыв

Читатель попросту провоцируется на совершение конкретных действий. «Побалуйте себя..», «Забудьте», «Освойте…», таким образом, с использованием определённых слов в начале заголовка вызывается дополнительное внимание к тому, о чём пойдёт речь дальше.

                                                       Тайны, секреты, мифы

Таинственное привлекает внимание людей испокон веков. Кому же неинтересно, к примеру, узнать секрет вечной молодости какого-нибудь известного человека или оказаться в числе первых, кто разгадает тайну бермудского треугольника? Статьи с заголовками, содержащими намёки на раскрытие знаменитых тайн, всегда пользуются огромным успехом.

                                                                                   Новости

Использование в заголовках слов: «свершилось», «сенсация», «наконец-то» и т.п., сразу же делает заголовки привлекающими внимание, разжигает любопытство и интерес читателя. Внимание к таким заголовкам гарантированно.

                                                            Подстройка

Интересная техника, позволяющая обращаться напрямую к людям, являющимися вашей целевой аудиторией, к тем, которые заинтересованы в покупке товара и чаще всего его покупают. Начинаются со слов: «для тех, кто», «тому, кто», «если у вас» и т.п. Такое обращение нередко попадает в точку и стимулирует к прочтению текста до конца.

Безусловно, здесь показаны только некоторые, основные формулы создания цепляющих заголовков — на самом деле их намного больше и в блоге попросту не хватит места подробно их все расписать. Но и перечисленных вполне достаточно для того, чтобы создавать тексты с привлекательными заголовками, на которых будет мгновенно акцентироваться внимание читателя.

 

Добавить комментарий