Создание продающего поста для социальных сетей

Продающие посты для социальных сетей должны быть не только грамотно составлены, но и хорошо оформлены, только тогда можно ожидать эффект. Начнём с социальной сети ВКонтакте — в ней можно создавать рекламный пост с большим количеством символов, чем, скажем, в Инстаграме.

                    Особенности продающего поста ВКонтакте

Первое, на что обращает внимание читатель в этой социальной сети при чтении постов — структура, наличие небольших, логически связанных между собой блоков. Лучше всего ставить пробелы между заголовком, описанием предложения, выгодами и ссылкой с призывом. Заголовок надо поместить в одну строку. Сперва показываются первые 280 знаков поста, после чего следует ссылка «Показать полностью». Именно в эти 280 символов надо уместить всё основное, что содержится в посте. Чтобы привлечь к тексту внимание рекомендуется использовать смайлики, но не надо слишком усердствовать. Тогда он будет выглядеть именно как рекламный пост и не будет слишком пёстрым. Хорошо, если в тексте будет использовано не более двух видов символов вместо десятков разнообразных смайликов.

Правильно оформленная запись

                                              Изображения и ссылки в тексте

В нижней части поста и под прикреплённым изображением помещается ссылка для перехода. Прикрепляемые к тексту изображения надо внимательно изучить, чтобы всё самое важное на них было в центре и не обрезалось при открывании на мобильных устройствах. Текст с граничных областей всех изображений должен быть убран. При приклеплении нескольких изображений одновременно не следует смешивать горизонтальные картинки с вертикальными, также не надо прикреплять слишком много картинок. Пост можно протестировать размещением в группе, чтобы увидеть, как именно располагаются картинки при заходе в сеть с планшета, телефона и прочих устройств. Слишком мелкими они быть не должны, также не должны выглядеть обрезанными при предпросмотре под текстом.

Правильно размещённая ссылка

                                                  Элементы продающего поста

Широко известны приёмы обращения к клиенту или акцентирование его внимания на боли. При этом «список» основных болей клиента относительно невелик и все их можно пересчитать на пальцах. Лучше всего выделить самый худший для клиента расклад и с самого начала направить его внимание именно туда. Например: «Набрали лишний вес? Опасаетесь, что придётся полностью менять гардероб? Или боитесь, что любимый откажется от вас»?

Обозначение проблемы в тексте

Однако, больше двух раз о неприятном говорить не стоит. После обозначения проблемы надо давать её решение или указывать на возможность благополучного выхода из неё. Здесь уместно делать предложение, приняв которое, клиент выйдет из неприятной ситуации.

Ещё одним важным элементом продающего текста является яркий, цепляющий внимание читателя заголовок. Также важна пара строк в лид-абзаце, перечисление выгод клиента и формулировка призыва к действию.

Этих несложных элементов на первое время вполне хватит для создания вполне качественного продающего поста.

                                                               Instagram и Facebook

Чтобы создать качественные продающие посты в Instagram надо основательно поработать над ассоциациями читателя, принимая во внимание то, что изображено и то, что продаётся. Продаётся ведь не столько сам товар, сколько выгода покупателя или его эмоция. Если хотим продать красивое, только красивое и надо постить, если продаём решение проблемы читателя — постим то, что эту проблему снимает.

В Instagram  далеко не все читают подписи под постами, поэтому разумнее наносить текст уже на картинку. При этом изображение должно гармонично выглядеть, может пригодиться фигурный шаблон-рамка для него. Если же описание дополнительных деталей обязательно, лучше всего поместить их в кратком виде непосредственно под изображением.

С Facebook ситуация несколько иная. Здесь рекламные посты отличаются от тех, что ВКонтакте и в них есть ссылка на сайт и меньше текста. В этой сети хорошо работают посты «Вопрос — ответ по ссылке», всё остальное определяется большой картинкой и описанием на сайте. Также можно применять любые элементы построения рекламных постов из описанных выше.

Реклама в Facebook

                                                                         Резюме

Конечно, создать короткий пост проще, чем длинный. Социальные сети практически мгновенно позволяют отследить реакцию на посты, следовательно, можно проанализировать допущенные ошибки. Другое дело, если продаётся действительно качественный товар, спрос на него будет, а значит, будут продажи и успех!

 

Добавить комментарий