Где автору искать информацию для текста?

Проще всего отрерайтить первую попавшуюся на глаза статью близкой тематической категории. Это подходит, если мало времени для создания действительно качественного материала, но в целом это не лучший подход. Топовые сайты забиты «рерайтом рерайта» и информация там не всегда достоверная. Очень часто в начале своей практики я сталкивался с этой проблемой. Потом заказчики жаловались, что в статьях содержится, мягко говоря, не то, что соответствует действительности. Поэтому к рерайту надо относится осторожно.

                                                            Боли клиента

Если в статье требуется описание проблем и потребностей целевой аудитории лучше всего посещать места, где эти люди бывают. Для этого хорошо подходят тематические форумы и группы, онлайн-порталы конкретной специализации. Походив по этим местам и почитав комментарии можно найти много полезного для себя в контексте поставленной задачи.

В определённых ситуациях можно обращаться к сервисам вопросов и ответов — Ответы.Mail, например. Если требуется текст для мам в декрете, можно прямо задавать вопрос: «Мамы, как правильно выбрать питание ребёнку?». В информации недостатка не будет.

                                            Конкретика и ещё раз конкретика

Текст не должен внешне походить на бессмысленные шаблоны, которых в сети сегодня множество. Для этого в нём должны присутствовать факты, при этом, чем больше их будет, и чем они будут достовернее, тем лучше.

Лучше всего взять у клиента интервью и выяснить всё необходимое. Тем более это важно, если требуется изложить в тексте информацию о компании клиента. Достаточно будет один или два раза встретиться с ним и хорошенько обо всём расспросить. Наверняка после этого можно будет располагать исчерпывающей информацией по теме.

Правда, так получается не всегда. Часто клиенты бывают малоразговорчивыми или откровенно скрытными. Либо же просто искренне не понимают, что от них требуется и почему им следует быть максимально открытыми. Если такое происходит, рекомендуется прибегать к следующим вариантам.

Форумы конкретной тематики. Их посетители делятся друг с другом информацией определённого рода, высказывают собственное мнение по вопросам, имеющим прямое отношение к исследуемой теме. Не рекомендуется доверять этим вещам безусловно, однако много полезного для себя на этих форумах можно почерпнуть.

Блоги с видеоконтентом. Отлично подходят в тех случаях, когда надо собрать информацию о спортивном питании, велотренажёрах, комплексах определённых упражнений. Встречаются блоги, в которых можно найти информацию и по другим вопросам.

Онлайн-чаты банков и интернет-магазинов. Пообщавшись с менеджерами, можно быстро и наверняка выудить из них информацию об интересующих товарах или услугах.

Тематические порталы с экспертными статьями. В частности, отлично подходят различные интернет-издания и онлайн-журналы. Существует множество подобных сайтов в сети, где представлена вполне достоверная информация, подготовленная компетентными специалистами. Фактов там можно набрать множество, вполне достоверных и актуальных.

Разумеется, это не все варианты поиска информации в сети по заданной теме. Только стоила бы в итоге овчинка выделки. Нередко заказчики хотят получить экспертный текст по цене обычного рерайта и время по сбору информации в этом случае попросту не окупается. Безусловно, райтеру следует самому решить, как вести себя в такой ситуации и работать с такими клиентами или нет.

 

 

Добавить комментарий