Создание продающего поста для социальных сетей

Продающие посты для социальных сетей должны быть не только грамотно составлены, но и хорошо оформлены, только тогда можно ожидать эффект. Начнём с социальной сети ВКонтакте — в ней можно создавать рекламный пост с большим количеством[…]

Читать дальше …

Особенности работы райтера с интернет-магазинами

Многие начинают свой путь в профессии именно с создания текстов для интернет-магазинов — тем паче, что на биржах таких заданий множество. В своей практике мне тоже неоднократно приходилось иметь дело с подобными заданиями. Как и[…]

Читать дальше …

Где автору искать информацию для текста?

Проще всего отрерайтить первую попавшуюся на глаза статью близкой тематической категории. Это подходит, если мало времени для создания действительно качественного материала, но в целом это не лучший подход. Топовые сайты забиты «рерайтом рерайта» и информация[…]

Читать дальше …

Основные приёмы продающего текста

Чтобы привлечь большое количество посетителей на сайт используется множество разных приёмов: текстовый контент, фотографии, дизайнерские изыски, анимации и диаграммы. Но одного лишь внимания посетителей недостаточно — необходимо побудить их к совершению целевого действия — покупке[…]

Читать дальше …