Создание продающей email-рассылки с нуля

Не так давно компания UniSender опубликовала данные, согласно которым до 87% писем из рассылок получатели не открывают, а примерно 0,15% всей email-корреспонденции отправляют в папку «спам». Что же надо делать, чтобы с вашим письмом такого[…]

Читать дальше …

Этапы создания качественной статьи

Именно качество контента определяет наличие или отсутствие трафика на сайте. Контент побуждает посетителя ресурса совершить целевое действие, не имеет значение при этом, как именно он попал на сайт —  с контекстной рекламы, перейдя по обратной[…]

Читать дальше …

Как грамотно ответить на предложение заказчика?

Часто новички в райтинге сталкиваются с тем, что не понимают, как правильно и грамотно ответить на предложение заказчика и получить заказ. Не все знают, что писать и как надо писать. Рекомендуется следовать некоторым правилам при[…]

Читать дальше …

Создание продающего оффера для товаров и услуг

Хороший, грамотно выстроенный оффер имеет огромное значение. Он должен «зацепить» потенциального клиента, побудить его сделать заказ. Согласно данным статистического агентства VWO (Visual Website Optimizer) привлекательный заголовок оффера в 80% случаев становится фактором, который побуждает клиента[…]

Читать дальше …

Как общаться с заказчиками начинающему автору

Копирайтинг невозможен без общения с клиентами и от того, насколько грамотно автор выстроит диалог, зависит успех его сотрудничества с заказчиком. Поэтому, автору важно знать несколько правил общения с клиентами, которые позволят ему не остаться без[…]

Читать дальше …